Пончики

                                                                     Пончики 




1 ст. молока

3 ст. л сухих дрож. (у меня три пачки по 11грамм, Саф-Момент -дрожжи должны быть сухие это важно)

2 - 2,5 ст. муки (будете смотреть, у меня в стакане 6ть ст. лож. с горкой)

2 ст.л. сахара

3 желтка

4 ст.л. мягкого сливочного масла

соль

Для фритюра - 1л растительного масла без запаха, кастрюлька с толстым дном.

1) молоко нагреть, 3\4 ст.мол  + 2ст.л. дрожжей, смешать. + 3 ст.л. муки. (Если будете видеть что молока мало добавьте, но так чтобы осталось пол стакана). Накрыть емкость пищевой пленкой и поставить в теплое место на 30 минут.

2) молоко которое осталось в комбайн (насадка гитара) + 1 ст. л. дрожжей + 3 желтка + 4 ст. л мягкого сливочного масла, соль, 3капли ванильной эссенции, + опара = вымешиваем.

3) меняем насадку на "крюк" 

Муку 2 ст. смешивает с 2 ст. л. сахара. Оставшиеся пол стакана откладывам в сторону. (это будем добавлять в самом конце, если понадобиться)

4) добавляем муку по 0,5 ст., и ждем пока она вмешается, потом еще  0,5 ст., и так пока не кончится мука. Вымешиваем. Тесто готово, когда оно отстает от стенок комбайна. Перекладываем в емкость и опять накрываем пищевой пленкой. Ставим в холодильник на минимум 6, максимум 12 часов.

5) масло наливаем в кастрюлю разогреваться.

6) тесто достаем, обминаем раскатываем в пласт толщиной 2 см, вырезаем круги формовочным кольцом диаметром 8-10 см. Вырезаем серединку другим маленьким формовочным кольцом. Выкладываем в глубокое деко застеленное пергаментом, накрываем опять пищевой пленкой, и отправляем в теплое место на 30 мин на расстойку.

7) достаем пончики и обжариваем с 2х сторон по 2е минуты. В кастрюльку за раз больше 2х пончиков не ложить. Обжаренные выложить на салфетку, остудить немного и искупать в глазури (250 грамм сах. пудры, 50-70 мл. молока или сливок, вымешать.)

Как делала я. 

Муки мне понадобилось ровно 2 стакана, комбайна с гитарами и крюками у меня нет, сначала я одела насадку венчик а потом поменяла её на насадку пластиковый нож, и когда тесто скаталось в шар я поняла что оно готово. (можно замешивать и руками).

Лучше всего тесто делать на ночь, чтобы оно простояло 12 часов, у меня стояло только 6ть. 

Формовочных колец у меня нет, я его сдалала из бутылки емкостью 2,5 л., а маленькое кольцо заменила на конус для трубочек, им хорошо вырезались серединки. Здесь очень важно чтобы были острые края, нельзя пользоваться для вырезания стопками, стаканами и чашками.

После вырезки, обязательно ставьте пончики на расстойку, я забыла поставить и начала сразу жарить. И первые получились плоскими, а уже которые последние расстоялись так были очень пышные.

Для глазури можно использовать растопленый шоколад, тогда им покрывают только одну сторону.

Свои все пончики я сложила в большую миску и сверху вылила глазуть, перемешала. Ещё у меня были дырки от пончиков, они получились как малюсенькие орешки.

Приятного апетита! Надеюсь не замахались читать! ;)



Пончики Пончики Reviewed by Unknown on жовтня 04, 2017 Rating: 5

Немає коментарів:

На платформі Blogger.